IP PBX Oktell
Знакомство с режимом call-центр. Решаем задачу актуализации телефонной базы - исключаем не отвечающие телефонные номера.
- Создаем новый проект.
- В проекте создаем таблицу абонентов и экспортируем в неё данные.
- Создаем сценарий актуализации. В сценарии единственный компонент "присвоение" будет сохранять в таблицу абонентов значение "1".
- Создаем исходящую задачу. Определяем время работы задачи, сценарий IVR и таблицу абонентов по которой будет вестись актуализация.
- После запуска задачи система начинает дозвон до номеров таблицы. Если номер ответил, запускается сценарий IVR и в таблицу сохраняется значение "1". Если номер не ответил, то сценарий IVR не запускается и через 40 секунд система начинает набирать следующий номер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий