Call-центр\IP PBX Oktell: Урок для начинающих №3
Создаем групповой номер отдела продаж и ловим уведомление о пропущенном звонке
- Администрирование. Внутренние номера. Создаем номер и добавляем в правило звонка несколько элементов: пользователей, линий, других номеров. Ознакомьтесь с режимами вызова абонентов, входящих в состав группового номера
- Модернизируем наш сценарий, созданный в уроке № 2. Добавим в меню переход по варианту «4», который будет приводить нас к компоненту «Переключение» на созданный групповой номер
- Создадим компонент «Уведомление» и направим на него сценарий в случае, если ни один из участников группового номера не ответил на звонок. Компонент уведомление будет показываться у получателя в момент прохождения через него сценария
- Компонент «Уведомление» рекомендуется использовать для отладки сценариев, чтобы убедиться в прохождении сценария по контролируемой ветке и контроля значений переменных сценария
- Проверяем созданный сценарий
Комментариев нет:
Отправить комментарий