воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Call-центр\IP PBX Oktell: Урок для начинающих №3


IP PBX Oktell


Создаем групповой номер отдела продаж и ловим уведомление о пропущенном звонке


  1. Администрирование. Внутренние номера. Создаем номер и добавляем в правило звонка несколько элементов: пользователей, линий, других номеров. Ознакомьтесь с режимами вызова абонентов, входящих в состав группового номера
  2. Модернизируем наш сценарий, созданный в уроке № 2. Добавим в меню переход по варианту «4», который будет приводить нас к компоненту «Переключение» на созданный групповой номер
  3. Создадим компонент «Уведомление» и направим на него сценарий в случае, если ни один из участников группового номера не ответил на звонок. Компонент уведомление будет показываться у получателя в момент прохождения через него сценария
  4. Компонент «Уведомление» рекомендуется использовать для отладки сценариев, чтобы убедиться в прохождении сценария по контролируемой ветке и контроля значений переменных сценария
  5. Проверяем созданный сценарий

Комментариев нет: