вторник, 18 сентября 2012 г.

Call-центр\IP PBX Oktell: Урок для начинающих №5


IP PBX Oktell


Знакомство с режимом call-центр. Решаем задачу актуализации телефонной базы - исключаем не отвечающие телефонные номера.


  1. Создаем новый проект.
  2. В проекте создаем таблицу абонентов и экспортируем в неё данные.
  3. Создаем сценарий актуализации. В сценарии единственный компонент "присвоение" будет сохранять в таблицу абонентов значение "1". 
  4. Создаем исходящую задачу. Определяем время работы задачи, сценарий IVR и таблицу абонентов по которой будет вестись актуализация.
  5. После запуска задачи система начинает дозвон до номеров таблицы. Если номер ответил, запускается сценарий IVR и в таблицу сохраняется значение "1". Если номер не ответил, то сценарий IVR не запускается и через 40 секунд система начинает набирать следующий номер.



Комментариев нет: